Простая перевозка минеральных удобрений по России

На нашем сайте Вы можете заказать перевозку удобрений из Ростова-на-Дону и Ростовской области по России, мы поможем Вам перевезти удобрения опасные и не опасные, в мешках и канистрах или биг-бэгах
Правила перевозки химической продукции
- Хлористый калий перевозят смешанным железнодорожно-водным транспортом, при условии, что он будет упакован в мягкие специализированные контейнеры типов МК-Л, МКО-С, МКР-1,0 С. Возможна и доставка автотранспортом в крытых транспортных средствах.
- Калия хлорид 40%. Как правило, перевозится в мешках массой не более 50 кг. Доставляется он с помощью железнодорожного транспорта в специальных контейнерах разового использования, чтобы исключить попадания атмосферных осадков.
- Хлористый кальций. Этот вид минеральных удобрений, упакованный в мешки, стальные барабаны, металлические бочки, по железной дороге транспортируют крытыми железнодорожными вагонами, упакованный в специализированные мягкие контейнеры — полувагонами.
- Карбамид марки А/Б, упакованный в мешки, формируют в транспортные пакеты в соответствии с ГОСТ 24597, ГОСТ 26663 и правилами перевозки грузов в транспортных пакетах. Возможна перевозка насыпью в крытых специализированных вагонах (хопперах), предназначенных для минеральных удобрений. Специализированные мягкие и универсальные контейнеры с удобрением перевозят автотранспортом без укрытия. Упакованный карбамид в таре-оборудовании перевозят автомобильным транспортом.
- Галит марки А/Б, перевозится с помощью железнодорожного транспорта как насыпью, так и в упакованном виде.
- Аммиачная селитра доставляется железнодорожным транспортом в непакетированном виде, а также специально по вашему желанию удобрение может быть упаковано во влагонепроницаемые и влагопрочные контейнеры для сыпучих грузов. Если селитра поставляется в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности, ее упаковывают в соответствии с ГОСТ 15846 с применением материалов, стойких к воздействию температуры до минус 60 °С.
- Сульфат аммония упакованным транспортируют всеми видами транспорта, за исключением авиации. Железнодорожным транспортом продукт перевозят повагонными отправками при условии, что исключены все риски просыпания продукта. Специализированные мягкие контейнеры транспортируют открытым автотранспортом, по железной дороге — в полувагонах и на платформах. Также по вашему желанию мы можем отправлять упакованное удобрение в непакетированном виде. Транспортирование сульфата аммония в таре-оборудовании по ГОСТ 24831осуществляется только автомобильным транспортом.
Оформление разрешительных документов на удобрения
Изготовителю первым делом необходимо позаботиться о нормативно-технической документации согласно которой будет производить свое удобрение вне зависимости от того минеральное оно или органическое. Это может быть или ГОСТ, если удобрение полностью ему соответствует, или это могут быть технические условия (ТУ), если производство удобрения отличается от ГОСТа.
После чего заявителю необходимо обратиться в сертификационный центр, который оказывает услуги в оформлении СГР Минсельхознадзора. Данный документ является очень долгим в оформлении за счет проведения испытаний удобрения, обычно это по срокам от 1 года. После выдачи СГР органическое удобрение можно официально реализовывать, а на минеральное удобрение для выхода на рынок дополнительно необходимо получить декларацию о соответствии по пп РФ №982.
Для оформления декларации на удобрение заявитель так же должен обратиться в аккредитованный сертификационный центр с соответствующим пакетом документов:
- Копии уставных документов;
- Заявление по форме;
- Копия СГР Минсельхознадзора;
- ГОСТ или ТУ (для изготовителя);
- MSDS (для импортера);
- Копия контракта на поставку (для импортера);
- Образец удобрения.
ВАЖНО: Декларация ГОСТ Р возможно оформить только на компанию-заявителя резидента РФ.
Декларацию оформляют на основании протокола испытаний, который является неотъемлемой ее частью.
Цена перевозки удобрений
Для расчета цены перевозки удобрений, пожалуйста, обратитесь к логистам компании или заполните форму на нашем сайте. Обработка запросов происходит в считанные минуты. Вы можете отправить запросна тариф или позвонить по телефону.
Узнайте цену прямо сейчас!
Другие направления
|
|
Транспортные услуги
|
|
|
Выберите подходящий автомобиль
|
|
Надежная перевозка минеральных удобрений автомобильным транспортом или железнодорожным
Транспортировка автомобильным транспортом – это оптимальное решение для нехначительных объемов продукции, которые придется переместить на расстояние не более 200-1000 км.
Железная дорога используется для отправки больших партий груза на серьезные расстояния, к примеру, от моря или предприятия поставщика. ЖД транспортировку опасных грузов осуществляют в вагонах, грузоподъемность которых от 50 до 120 т. Перевозка также возможна в небольшой таре: бочках, полимерных контейнерах и других емкостях, которую размещают в крытом вагоне. Данный вариант отлично подходит для перемещения ограниченного объема продукции на огромные расстояния.
Перед тем, как техника, емкости и персонал будут выпущены на заказ, они непременно проходят несколько проверок от технического персонала компании перевозчика и государственных надзорных органов.
Емкость для удобрений
Одно из обязательных условий хранения жидких удобрений — это наличие специальных емкостей. Они имеют цилиндрическую форму и выпускаются в разных размерах. Важно, чтоб они обеспечивали надежную защиту от утечек, хорошо переносили транспортировку и не повреждались под воздействием самих удобрений. Наполнение резервуаров проходит при помощи специального оборудования. Перед работой их содержимое переливают в рабочие емкости с соблюдением всех мер безопасности.
Цистерны из металла
Металлические цистерны — это один из самых первых способов хранения удобрений. Они прочные, тяжелые, могут вмещать большие объемы жидкости. Самое главное их преимущество — высокая степень устойчивости к механическим повреждениям. Однако, у этого типа резервуаров есть несколько особенностей, которые следует обязательно учитывать:
- металл — это тяжелый материал, поэтому транспортировка таких цистерн затруднительна (они чаще используются только для хранения);
- они непригодны для средств, в состав которых входит аммиак;
- требуют обязательной защиты от дождей, поскольку могут заржаветь.
Металлические цистерны, несмотря на их прочность, не подходят для длительного хранения азотных удобрений. Аммиак вызывает коррозию металлов, что может становиться причиной появления утечек. Для жидких подкормок, которые не содержат азот, такие резервуары подходят. Однако, их также необходимо защищать от осадков и не допускать повышенной влажности в помещениях.
Пластиковые емкости
Пластиковые цистерны — это еще один вариант для хранения жидких минеральных удобрений. В том числе они могут наполняться веществами на основе аммиака, поскольку пластик устойчив к его воздействию. Такие цистерны весят меньше, чем металлические, поэтому могут использоваться и для транспортировки удобрений. Они не подвергаются разрушительному действию влажного воздуха, осадков, азота и других химикатов. Кроме того, их стоимость гораздо ниже, чем цена на металлические цистерны.
Единственный минут пластиковых резервуаров — это их относительно небольшой объем. Они выпускаются максимум по 20 м3. Стандартная емкость из пластика, предназначенная для хранения жидких удобрений, вмещает всего 30 м3 средства. В таком виде они пригодны к использованию в том числе в крупных домашних хозяйствах.
Мягкие полимерные резервуары
Емкости из мягких полимерных материалов — это современная разработка для безопасного хранения удобрений. При малом весе таких резервуаров они имеют огромную вместительность. Такие емкости пользуются спросом из-за ряда преимуществ:

- удобство во время транспортировки из-за небольшого веса;
- низкая стоимость;
- устойчивость к факторам внешней среды и воздействию аммиака;
- длительный срок эксплуатации.
Важно! Мягкие полимерные резервуары могли бы быть идеальным решением для хранения удобрений, если б не их низкая прочность. Такой материал можно легко разрезать острым предметом, поэтому склады должны быть оборудованы дополнительной системой защиты.
Правила хранения минеральных удобрений
Чтобы эффект от использования специальных подкормок был максимально эффективным, необходимо соблюдать правила хранения минеральных удобрений. Они заключаются в следующем:
- Влажность в хранилище не должна превышать 40%.
- Хранение на открытом воздухе и на холодном полу запрещено.
- Температура воздуха не должна опускаться ниже 0 и подниматься выше 27 градусов.
- Помещения для хранения удобрений должны быть водонепроницаемыми, иметь плотные стены.
- Хранить разные виды удобрений нужно отдельно, для этого можно сделать специальные перегородки.
- Аммиачная селитра является пожароопасной, поэтому ее нельзя помещать в деревянные склады.
Условия хранений напрямую зависят от химических особенностей агрохимикатов. Они способные по-разному реагировать на внешние факторы, поэтому этот момент нельзя упускать из виду, во время подготовки помещения для хранения минеральных удобрений.
Технология внесения органических удобрений
Схема внесения органических удобрений на поля определяется исходя из следующих факторов:
- возможности агрегатов, применяемых хозяйством,
- расстояние от обрабатываемых территорий до мест складирования подкормочных смесей;
- нормы расхода удобрений.
Если поле располагается не дальше 3 км от навозохранилища, внесение жидких и твердых органических удобрений осуществляют прямоточным способом. Навоз загружают в разбрасыватели в месте его хранения, после чего доставляют до поля тракторами и вносят непосредственно в почву. Технике надлежит двигаться по полю со скоростью не более 12 км/ч.
При использовании роторных механизмов целесообразно придерживаться шахматного метода внесения удобрений, при котором органика вывозится на поля кучами (их масса не должна превышать 3 т), располагающимися в шахматном порядке, после чего распределяется по всей поверхности агрегатами типа РУН-15Б. Расстояние от одного ряда куч до другого определяют исходя из ширины захвата устройства. По полю тракторам рекомендуется двигаться, соблюдая скорость движения около 7-8 км/ч.
Как контролируется качество работ
Качество выполненных операций по разбрасыванию органики оценивают на соответствие следующим критериям:
- отклонение реальных доз внесения от установленных;
- неравномерность разбрасывания удобрения по обрабатываемым площадям.
Выполнение первого критерия оценивают контрольными замерами: загружают в разбрасыватель определенный объем смеси, вносят ее в почву, после чего обмеряют удобренные площади. Соответствие работ второму критерию проверяют визуально.
Как правильно перевозить сыпучие грузы
Перед тем, как решать, как и в чем следует перевозить сыпучие материалы, давайте разберемся, что это такое. Так называют частицы небольшой фракции (0,1–10 мм), однородные по составу.
К ним относятся песок, цемент, гравий с фракцией 5–10 мм, щебень, комбикорм, торф и другие материалы с аналогичными свойствами. Классификация: сыпучие (однородные) материалы. Они разделяются на гранулированные, пылеобразные и кусковые.
Удобнее всего заказать транспортировку сыпучих грузов тралом или самосвалом.
В чем перевозят песок, щебень и другие сыпучие материалы?
Рассыпчатые вещества возят без упаковки, насыпом, помещая в открытые или закрытые емкости. Каждый материал имеет индивидуальные свойства, которые обязательно нужно учитывать при перевозке, создавая условия для поддержания его в нормальном состоянии. Например, в том, в чем перевозят щебень, не получится перевозить быстро окисляющиеся минералы.
Физические характеристики
Рассматривается взаимодействие частиц. Они могут склеиваться как песок, обеспечивая малую подвижность массы, или быть рассыпчатыми как галька. Также важными характеристиками являются: способность нагреваться, теплоотдача, рыхлость и вероятность усадки, уплотнения.
Химические свойства
Сюда относятся способность воспламеняться, взрывоопасность.
Правила перевозки сыпучих грузов такого типа регламентируют наличие разрешения, отличительных знаков на транспортном средстве, особых мер предосторожности.
Материалы также могут быстро окисляться при взаимодействии с воздухом, впитывать влагу, менять агрегатное состояние, например, переходить из твердого состояния в газ или жидкость.
При транспортировке щебня, песка, гравия особых трудностей не возникает. Для них подойдут самосвалы, тентованные грузовики, тягачи с платформами, на которые устанавливаются контейнеры.
При больших объемах сыпучих стройматериалов часто используется разный транспорт. Например, автомобили и ж/д. Тогда возникает вопрос, в каких вагонах перевозят щебень, гранитную крошку и прочее.
По железной дороге большие партии этих стройматериалов перевозят:
- крытыми грузовыми вагонами;
- бункерными вагонами, хопперами;
- полувагонами с бортами, но без крыши;
- платформами с контейнерами.
Особенности погрузки сыпучих материалов
Погрузка осуществляется с помощью погрузочной техники с высоты 1 метр или вручную, если это неопасные вещества. Рабочие должны быть обеспечены спецодеждой, рукавицами, респираторами.
Насыпать «с горкой» не рекомендуется, поскольку при транспортировке материалы могут высыпаться из кузова или емкости. Это приведет к потере части продукта и риску ДТП.
Его надо разравнять по всей площади кузова равномерно.
Независимо от того, в чем перевозят песок и другие материалы, при их загрузке водитель не должен оставаться в кабине или на другой части машины. Сыпучая масса может сорваться, тогда человек получит травму. По территории поблизости разбрызгивается вода, чтобы минимизировать количество пыли в воздухе.
Перед погрузкой зону работ оцепляют. Материал взвешивают либо рассчитывают по объему и количеству ковшей. Данные записываются в дорожно-транспортную накладную. Исключение составляют строительные отходы и материалы, не несущие прибыли.
Правила перевозки сыпучих материалов
- При выборе автотранспорта для перемещения рассыпчатого вещества всегда учитывайте его физические, химические свойства, объем и размер.
- Любые материалы, взаимодействующие с влагой, необходимо перевозить в кузове, накрытом тентом.
- Обязательное накрывание тентом касается грузов, доставка которых предполагает маршрут через населенные пункты.
- Когда выбираете, в чем перевозить сыпучие материалы, соразмеряйте массу груза и грузоподъемность машины.
- Отправитель и получатель груза должны обеспечить удобный проезд техники для погрузки/разгрузки и автомобилей-транспортировщиков.
Документы, необходимые при транспортировке
- Договор между отправителем и получателем.
- Договор о перевозке с транспортной фирмой.
- В случае аренды средства для перевозки песка или другого материала — договор на аренду техники.
- Товарно-транспортная накладная с указанием массы, объема и прочих сведений о перевозимой продукции.
Возможные потери при перевозке
Убытки при доставке оплачивает перевозчик в полном объеме. Перевозимая продукция взвешивается до отправки и после прибытия при разгрузке.
Соответственно, выгоднее заказать транспортировку под ключ транспортной компании, чем нанимать машину.
Специалисты проанализируют, в чем следует перевозить сыпучие материалы, составят маршрут, оптимизируют его. Причиной потерь при автоперевозке становятся:
- плохое состояние технического средства;
- неучтенные особенности перевозимого продукта;
- сильный ветер и другие сюрпризы погоды;
- аварийная ситуация во время движения;
- несоблюдение правил перевозки сыпучих грузов.
Заказав перевозку в ООО «ЗТА-Транс», вы получите груз в полной сохранности. Мы доставим сыпучие вещества в любом количестве от отправителя до получателя без потерь.
Противопоказания к применению
Гранулированный навоз имеет противопоказания к применению:
- если почва имеет грибковый налёт, то применять навоз в виде удобрения не рекомендуется;
- не стоит вводить удобрение в землю глинистого типа из-за того, что оно будет медленно разлагаться в плотном грунте;
- для создания тёплой грядки на огурцах нельзя применять плохо разложившийся перегной.
Итак, гранулированная подкормка часто используется в виде удобрения, но он имеет ряд противопоказаний.

Если неправильно хранить удобрение, оно потеряет большое число полезных элементов. Например, азот может стать аммиаком и просто испариться. При хорошем доступе кислорода необходимые элементы исчезнут. Для сохранения пользы, его кладут в штабеля, а также накрывают для перекрытия доступа кислорода.
Отзывы фермеров показывают, что гранулированное конское удобрение сочетает в себе удобство применения и комбинацию полезных свойств. Такого вида подкормка не отличается от обычного навоза по своему составу, но является более удобной для распределения, из-за отсутствия плохого запаха и большого веса. Четыре килограмма не переработанного навоза равно одному килограмму гранулированного. Благодаря применению гранулированной подкормки легко рассчитывать дозировку.
Конская подкормка является лучшим органическим удобрением на протяжении долгого времени. Для разведения растений он просто необходим. Его очень трудно сохранить, перевезти, да и просто найти в наше время. Обращение с такие удобрением заметно упростила современная техника. Гранулированная подкормка является компактной, доступной и такой же полезной. Такое удобрение используют для разных растений и на всех типах грунта.
Гранулированный
Гранулы делают из свежих конских яблок по особой технологии. Массу измельчают и нагревают до 70°C, чтобы убить возбудителей болезней, опасных для растений и человека. Затем смешивают с резаной соломой, немного подсушивают и пропускают через аппарат, который нарезает смесь на кусочки. В таком виде гранулы окончательно досушивают. Чтобы подкормить растения, достаточно внести на 100 квадратных метров 15 кг гранул.
Товарные марки гранулированного конского навоза:

- Оргавит – продается в пачках по 600, 200 г и 2 кг. Содержит азота 2,5 % фосфора 3,1 %, калия 2,5 %. Подходит для удобрения комнатных, садовых и огородных растений. Гранулы используют в сухом виде или изготавливают жидкую суспензию.
- Keva organic – в каждую полиэтиленовую пачку запечатано 3 литра гранул, что составляет чуть более 2 кг. Состав – азот 3%, фосфор 2%, калий 1%, микроэлементы. Кислотность 6,7. Срок годности не ограничен.
Гранулированное удобрение очень удобно в применении. Оно не пахнет, не пачкает руки, легко транспортируется.
Необходимые документы для перевозки опасных грузов
Для международных дорожных перевозок разработаны базовые правила и перечень документов, которыми должен обладать экспедитор или сопровождающее лицо. Некоторые уже были рассмотрены ранее. В перечень необходимых документов входит:
- Маршрутный лист, один экземпляр должен находиться у экспедитора. В углу документа находится номер, выделенный красным шрифтом, характеризующий опасное вещество по классификации ООН;
- Лицензия ТС для перевозки ОГ;
- Аварийная карточка;
- Транспортно-товарная накладная на груз;
- Документ, свидетельствующий, что водитель может управлять ТС с ОГ;
- Информация для связи с компанией;
- Адрес получателя.
При транспортировке ОГ используется обозначение ОКВЭД Код ОКВЭД указывает на то, что транспорт перевозит грузы, которые опасны для окружающей среды или человека. Получение разрешения на транспортировку возможно на один рейс для автомобиля или для колонны. Перевозчики, которые выполняют перевозки ОГ постоянно могут получать разрешения длительностью на полгода.

Документы для перевозки опасных грузов
Множество правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, безусловно, вносят путаницу, но все пункты имеют свое обоснование, так как вещества несут повышенную опасность для окружающей среды.
Комментирование закрыто